Shadow
Никогда не чувствуй себя в безопасности
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Shadow > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
HnNKn Rei Aеr 13:54:14
Судя по 1 части больше похоже на комедию. Надо бы досмотреть остальные 4. bilibili.com
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Попытка писать что-то, лишь бы написать Настя Астрохимик 15:42:17
Доброго времени суток, дневник.

Вообще у меня довольно часто возникают проблемы с тем, чтобы что-то писать. Говорят, что для того, чтобы научиться, нужно садиться и писать что угодно. Любой бред, каким бы он ни был. Писать пока пальцы на руках не устанут печатать всю ту чушь, которую вы аки еж рожали целый час. И только потом перечитывать и искать смысл в написанном. Никогда так не делала, поэтому попробую начать.

Расскажу немного о себе. В жизни я немножко отбитая, потому что приключения на пятую точку нахожу легко и непринужденно. Действительно люблю свою лабораторию, в которой работаю, и всей силой ненавижу работу, которая в отличие от моей лаборатории дает мне денег, чтобы кушать. Еще я не слишком удачлива в личной жизни - мои отношения с противоположным полом и есть те приключения на пятую точку. У меня есть два очень близких друга, которых я обожаю. Но довольно часто все равно чувствую себя довольно одинокой. Причем это не то одиночество, которым наслаждаешься, придя с работы и радуясь долгожданной тишине. Это то, что тебя заглатывает целиком, мешает дышать, радоваться и видеть смысл в окружающем мире. Пожалуй, я слишком часто ощущаю это в последнее время.

Если говорить о том, что для меня радость - мне не придется сильно задумываться. Это чай, который выпит в компании моего друга детства. Он у нее самый вкусный, возможно потому, что там действительно всегда есть капелька любви. Еще помню, как хорошо было ехать в автобусе к небольшому французскому городу, в котором я с одной научной групой работала в течение недели. Это символизировало для меня перемены и свободу на тот момент. Мне их очень хотелось - перемен. А свободы еще больше. Кажется, в этом и есть радость - в свободе, уюте, единении с кем-то близким.

Наверное, сейчас она у меня есть. Свобода, то есть. Я по крайней мере чувствую ее, хотя и прячусь в углу своей комнаты от необходимости делать выбор и совершать серьезные поступки.

Музыка что-то невыносимо тоскливое
Настроение: философствовать
Хочется: хомячить
Категории: Нытье, Философствование, Грусть
01:09:03 Ева Птыц
Каждый раз, когда я где-либо читаю твои строки про чай... у меня случается неконтролируемый выброс умиления в атмосферу) Кстати, я тут вспомнила, что кое-кто меня зазывал к себе) Я держу это в уме-е-е :)­ P.S. не поверишь, ткнула сейчас кнопку "Случайный дневник" и... попала в...
еще...

Каждый раз, когда я где-либо читаю твои строки про чай... у меня случается неконтролируемый выброс умиления в атмосферу)
Кстати, я тут вспомнила, что кое-кто меня зазывал к себе) Я держу это в уме-е-е :)­

P.S. не поверишь, ткнула сейчас кнопку "Случайный дневник" и... попала в свой дневник. Беон послал меня нах*р :D­
P.S.S. ёмаё, Насть, я не шучу, это случилось второй раз! Беон реально шлёт меня спать!) Но по телеку идет Сабрина - маленькая ведьма... Такая ностальгия. Ваааа, 4.20... вставать через 2 с половиной часааааа
..... огнесручий какаду 08:18:22
А ЭТО ЗДЕСЬ В 52ГЦ ВОЖДЬ И МАКСИМКА НАМ ЧИТАТЕЛЯМ ХЕР-ХЕР-ХЕР РЕШЫЛИ СДЕЛАТЬ??!!!!!!!!!!­НУ ВРОДЕ КАК МЫ ЖДЁМ ИСТОРИИ ЛЮБВИ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН ПРО МАЙКЛА И ДЖЕЙМСА КАК ОНИ СОЙДУТСЯ И ВСЁ ХОРОШО У НИХ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!­!!А ТУТ ВАЩЕ ХЕР-ХЕР-ХЕР!!!!!!!!­!!!КАКОЙ ЖАНР У ЭТОГО ЩЕДЕВРЮ?!!!!!!!!!1!­1БИОГРАФИЯ ЖЫЗНЕОПИСАНИЕ МАЙКЛА ЖЕ ТУТ ВРОДЕ,ПРО МАЙКЛА И ЕГО БЛЯДСТВО!!!!!!!!!!Д­ЖЕЙМСА ЖЕ ВАЩЕ ВЫКИНУЛИ НАХУЙ ИЗ ЩЕДЕВРЮ И ИЗ ЖЫЗНИ МАЙКЛА-ЕГО ТОЛЬКО КАК БУДТО НЕХОТЯ ДЛЯ ГАЛОЧКИ ПАРУ РАЗ ЗА ГЛАВУ ПОМИНАЮТ И ВСЁ,ДА ЕМУ МЕСТА В ЖЫЗНИ МАЙКЛА НЕТУ ВАЩЕ-КУДА БЛЯДЬ В ЭТУ ТОЛПУ ОКРУЖАЮЩУЮ МАЙКЛА ДЖЕЙМСУ ПРОТИСНУТЬСЯ??!!!!!­!!!!!!!!А ВЕДЬ ОНИ ЩАС КОЛЛЕГИ И МОГУТ ОБЩАТЬСЯ,НО НЕ ОБЩАЮТСЯ!!!!!!!!!!И­ ВАЩЕ ЭТА ИСТОРИЯ ЛЮБВИ УТОНУЛА ИСЧЕЗЛА В ЭТОЙ КУЧЕ БАБ И ДРУЗЕЙ И ЁБЫРЕЙ МАЙКЛА И СОБЫТИЙ ЕГО НАСЫЩЕННОЙ ЖЫЗНИ!!!!!!!!!!!ЭТО­ НЕ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН ЭТО БИОГРАФИЯ ШТОЛЕ ИЛИ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДРАМА ШТОЛЕ?!!!!!!!!!РОМА­Н ШТОЛЕ??!!!!!!!А ХОТЯ ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ ЧО ТАМ ИХНИЕ ЧИТАТЕЛИ ЖДУТ-Я ТО ЗАБАНЕНА НАХУЙ И НЕ ЗНАЮ И САМА ПРИДУМАЛА!!!!!!!!!!­!!!!НАМ ОБЕЩАЛИ ХЕР ХЕР ХЕР-Я БДЮ МЕЖДУ ПРОЧИМ!!!!!!!!!!!!!­!!!!

Категории: Травля
понедельник, 21 января 2019 г.
Никто не обязан перестраиваться, надо быть собой Maеda 20:17:09

Два часа сна не способс­твуют человек­олюбию.

­­


Такое теплое гнездышко иметь должно быть действительно есть счастье... Хочу обратно туда чирикать. Нас каждый день отравляет общество, пассив-паблики, грустные драмы и масс-медиа о том что любви нет. Может быть для кого-то и нет, потому что он сам этого не хочет. А для тех у кого такое "душевное открытие" есть - уверена что куча многих красок появится помимо серого, белого и черного.
Мне немного тяжко строить отношения с людьми. Я не могу понять когда они начинают меня разочаровывать и я в свою очередь отдаляться. В этом не только вина тех людей, дело в моём мозге и взгляде на мир. Я удостоверилась что очень важно иметь общие интересы и мировоззрения, иначе не о чём разговаривать. А дружба это общение: порой молчанием, порой словами. Друг может разговаривать, а ты его слова не воспринимать, не пережевывать. Даже если мы попытаемся внедриться в "культуру" нашего человека - нет гарантии что эта самая "культура" не будет нам чужда... И здесь ничего не поделать. Не зря каждый из нас разный внешне и внутренне. Такие мысли заставляют хандрить...

Хочется: Чая
Категории: Мысли, Одиночество, Раздумья, Воспоминания
Прогулка. Madeleine Williams 14:40:30
Здраствуйте,Адекваты­. Я ВСЁ ИЩЁ ОХУЕВАЮ С УЧИЛОК И КОНТРОЛЕРОВ.У меня был один пост(точнее предесловие, Я раскажу об этом Можно Ведь,Да?.А то На душе кошки скребут.Зашла в Автобус взяла, ключи и начала держатся.Галолед страшный такой что умереть можно, и чтоб не умереть такой тупой смертью типо сдох, и упал.Я ЖДАЛА АВТОБУС Плюс БЕЖАЛА чтоб УСПЕТЬ НА НЕГО.ПОДХОДИТ СВИНЬЯ В ЛЮДСКОЙ ОДЕЖДЕ. СТАРАЯ БАБКА КОТОРАЯ СДОХНЕТ ИЛИ ЁЁ ЗАРЕЖУТ. СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ .Она начала нести что нужно Платить?.Эээ?.ЧЁ БЛЯТЬ ЖЕНЩИНА КОГДА ВЕЛИ ТАКОЙ ЗАКОН ЧТО НУЖНО ПЛАТИТЬ РЕБЕНКУ?!.ПРИЧЕМ ШКОЛЬНИКУ.ИЩЁ СКАЗАЛА ЧТО ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО, И ЧЕГО Я СЕЛА ЕСЛИ ОДНУ ОСТАНОВКУ МНЕ ЕХАТЬ?!.ТЫ БЛЯТЬ В ОКНО ПОСМОТРИ СУЧКА СЛЕПАЯ(ОЧКИ У НЕЁ БЫЛИ)!!!.МНЕ ДИКО ЖАЛЬ ЧТО Я ЁЁ НАХУЙ, НЕ ПОСЛАЛА,НО Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО Я ШКОЛЬНИЦА!.НЕ-НЕ НАДО БЫЛО ЕЙ "РОДНЫМ ЯЗЫКОМ" ПО ГОЛОВЕ ЗАЕХАТЬ!.МОЗГИ БЫ У НЕЁ ТОГДА ЗАРАБОТАЛИ!.НИКОГДА­, НЕ ЛЕЗЛА В ПОЛТИКУ,НО ПОРОШЕНКО УЕБОК!!!.ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ТАК ЧТОБ КОНТРОЛЕРЫ НЕ ВЕЛИ СЕБЯ КАК МЕРЗКИЕ ВАГТЕРШЫ(ПОМОЙМУ ОНИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЛИСЬ).!!!.ОБО­ЗЕРВШЫЕ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ КОНТРОЛЕРЫ НАХУЙ, НАХУЙ,НАХУЙ ИЩЁ РАЗ НАХУЙ!!!.ЧТОБ ИХ СОБСТВЕННЫЙ МУЖ ЗАРЕЗАЛ(СДОХНУТЬ,НЕ­ БОЮСЬ) ,ДВУЛИЧНЫЕ ТВАРИ!!!.СВОБОДА СЛОВА?!.В УКРАИНЕ?!.ГДЕ ОНА БЛЯТЬ ДА ТЫ В ГЕРМАНИ СКАЖЕШЬ ЧТО ТЫ ГЕЙ, И ВСЁ ТАКИЕ:ОК.А ЭТО БЛЯТЬ ЧТО ТАКОЕ?!.ПОЧЕМУ ОНИ ВСЁ ТАКИЕ ТУПЫЕ, И СЛЕПЫЕ.Кстати о тупых.Училка по Искусству,сказала что Шекспир писал ИСКЛЮЧЕТЕЛЬНО ТРАГЕДИИ.Что Блять?.У меня есть кинжка.Сборник КОМЕДИЙ.ГОСПОДИ КАКОЙ ЗАДНИЦОЙ ОНА ЧИТАЛА Я НЕ ЗНАЮ,НО ЗА ЁЁ "КОМЕНТАРИЙ" ДАМ ЕЙ ТЕМИ САМЫМИ КОМЕДИЯМИ.ЭТО, НЕ ЖИЗНЬ А П И З Д Е Ц К А К О Й -ТО?!!.*ГЛУБОКИЙ И ДОЛГИЙ ВЗДОХ *.НУ. ВРОДЕ БЫ ВСЁ ЩА БУДЕТ ОБЪЯСНЕНИЕ ПРО ГЛАВУ НЕБОЛЬШОЕ И ВСЁ!И МЫ БУДЕМ НАЧИНАТЬ(ХОТЯ ЭТА ШМАРА МЕНЯ ДО СЛЕЗ ДОВЕЛА ВЫРАСТУ СЬЕДУ!!!). И так будет такая же Глава, про Male!Рейчел.(Имя Роджер,А Оливии Оливер ок?).Только действия совершенно другие.Например поменялись только:(­Новое Поколение:Рейчел,Ол­ивия,Рональд(Отсылка­ На Писателя),Александр­(Андерсон:D­ Ладно шучу Доусон),Луиза,Винсе­нт(Отсылка На Актера Озвучки светлая ему память),Габриэль,Ро­джер,Сара и другие) Утро такое Облачное, И Обычное в Лондоне,Где-то в Поместье Пронснулся Роджер потянулся, зевая, и пошол застелать постель.ВЕДЬ ВЕЛИКИЕ ВСТАЮТ РАНО!!!.ВЕДЬ ЭТО ПОРА ВЕЛИКИХ.Парень Вздохнул. и отправился Будить Родителей.Он-жайвор­онок.Они-Совы.Весьма­ всё просто, не правда,ли?,Но Один раз Он наорал что нужно вставять Ведь пора ВЕЛИКИХ даже песню придумал.И вспоминяя эти моменты парень улыбнулся. И пошол будить "голубков".—Вставай­те Сечайс Пора Велких !!!Радостно Завопил Ретиган-Младший.—Че­три Утра дай поспать.У Ретигана было такое лицо:ДАЙ ПОСПАТЬ, СУКА А НЕ ТО БЕЗ ЕДЫ ОСТАНЕШЬСЯ!!!.—Ты бы своё лицо видел, крыса.—Фелции нету другую купить что-ли,Как ты думаешь Бейзя?.Детектив лишь пожал плечами.—ТОТ КТО НЕ ПОДЫМАЕТСЯ РАНО ТОТ ПОМОЙНАЯ КРЫСА!!!.Закричал Роджер убегая от "крысы".—ТЫ КАК МНЕ НАЗВАЛ?!,БЕЗ ЗАВТРАКА ОСТАНЕШЬСЯ.Парень Был Спокойным но хотел внимание слуги не заменят ему родителей—Тот кто прибежал первым того и завтрак.Сказал Сын рассмеявшись.—Ладно­,Ладно Встаю Агрх…….Ретиган поперся на кухню, и начал "творить".Так как понимая что Он не уймется.Он нетерпелив, но и спокоен.Силен, и в тоже время нет.Идеальный Вариант.—Готовится будет примерно час или даже дольше сходи погуляй.—А сладкое будет? Аля-Я маленький Спросил Детектив.Парень приложил руку ко рту чтобы не заржать как конь.—Не а что такое?.—Я. Пожалуй пойду.—Иди.—Как как я могу пойти без Роджерберда?.Спроси­л Зленоглазый.—Держы.­Вернулся Бейзил который ходил За Птицей.—Спасибо,Пап­.Он обнял его.Вот Она Смейная Идилия.Подумал Ретиган.—Я ушол До Свидания.Парень вышел, и сел на землю. Стараясь нарисовать завойваные земли,палкой которую успел найти,но не черта не вышло.Что бы не было совсем скучно он начал напевать песню (или О Роджер (Версия Ретигана Младшего).).На другой стороне Играли.Сильвесстер(­Male!Сара), И Оливер.Они играли в догонялки.—Стой!,Я тебя поймаю, и съем!.Говорил Флавершим.—Не-Не…Не­т ты не съешь ме…ня.Заикаясь, и заливаясь краской говорил парень Делая, Корабль (иза дерева его отец был Дровосеком) .И залезяя в "искусство" Он плыл по течению реки Темзы.—Стой всеравно ведь поймаю!.Закричал Парень,повторяя жест друга.Час Спустя,Припыл Сильвесстер, И споткнулся об камень.Роджер дал ему по роже.—Сильвесстер!!­.Сволочь,ты Зачем Ты его ударил?!.—Если увидишь человека падающего на тебя не захочется его ударить?!.—Козел!.—­Ой-Ой парень-трансвестит.­—Если я шотланденц,это не означает что я трансвестит.Парень достал, из сумки оружие, И начал ударять его, но парень успел уворачиваться.—Ахах­аха Ты очень забавнвй,Я бы хотел дружить, Но за то что Я не захотел БЫТЬ ПИДАРОМ МЕНЯ УБЬЮТ.—П…Простите.З­аорал Блондин.—Ничего Ты тут не причем.Сечайс Иза моей Спобности,ищя себе на задницу приключений.Прости меня. Парень грустно улыбнулся.Ведь правда он часто попадает в не приятности.—Ты ……,Ты признал это?!.Парень уронил оружие.И стоял в шоке.Парень подошол к Флавершиму, и шепнул.—Конечно Велкие много чего признают Ведь Мы великие!.Мы не можем опозорить Род.Парень Обнял.А Флавершим-Младший принял объятья.Хех,Папа,От­ец помойму у меня появились Друзья.
~(*о*)~ Ева Птыц 00:06:44
Немного о диалогах точнее моих монологов, которые возникали у меня на просторах Скайрима с блюстителями порядка.
Очень жаль, что те не слышали моих вывертов.
Хотя, кто знает? Уж больно подозрительно быстро они меня арестовывали каждый раз...

Часть первая.

Подробнее…
­­

«Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
Парень, я в принципе не знаю, как выглядит сладкий рулет. Видишь того рыжего монстра в красном звенящем костюмчике у меня за спиной? Да-да, того, который отплясывает на мостовой. Так вот, пока он в этом городе - сладких рулетов тут не будет.

***

«Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено».
Какое, нафиг, колено, мужик? Я случайно спёрла помидор, так ты гонял меня по всему Вайтрану, как последняя сволочь...

***

«Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налета».

Чувак, ты упорот или как? Давно дырки в шлеме чистил? Я только что ушатала шестерых вампиров, которые напали на этот чёртов город!

***

«Мой кузен борется с драконами, а мне что досталось? Караульная служба».
Ты на что намекаешь, мужик? Ты кто вообще?

***

«Это Маркарт. Самый безопасный город в Пределе».
Безопасный? Безопасный?! У меня на глазах только что бабу зарезали! Безопасный?! Что значит «У нас всё в порядке»? Ты нормальный вообще?

***

«Только попробуй нарушить закон в Маркарте — отправишься прямиком в шахту Сидна».

Хоть там отдохнуть смогу...

***

«Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии воров. По крайней мере они хотят всех в этом убедить, но всё это бред. Они простые головорезы, шваль из Крысиной норы».
То-то я смотрю ты в одной тряпочке стоишь. Привет от будущего Соловья!

***

«Если хочешь выпить ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше — от Крысиной норы».
Мужик, я там живу. Ну как живу, спать прихожу. Иногда. Хотя какой к чертям сон, я же оборотень... Хрен мне, а не бонус.

***

«Талморцы в Крысиной норе? Что будет дальше — спригганы в „Пчеле и жале“?»
Я могу это устроить, ты мне только дай знак, мужик.

***

«Я ничего не имею против орков, но эта их крепость на юго-востоке… Нарзулбур. Это просто оскорбление моего рода!».
Ага, я так и не зашла туда за всю игру. Спасибо, что напомнил, парень.


Часть вторая.

Подробнее…
­­

«Знаешь, как мы называем тех, кто шутит со стражей Виндхельма? Самоубийцы.».
Знаешь, что мы делаем со стражниками, которые достают меня? Цицерон! Фас!

***

«Я не люблю шикарные одеяния, но тебе они пошли бы. Говорят, в "Сияющих одеждах" хороший выбор».
Эй, эй, ты глазки то убери, а то выколю. Стрела в колене, ха. Кинжал в задницу не хочешь?

***

«Разный хлам можно продать во „Всякой всячине“».
Какого чёрта? Ты что, залез в мои карманы? Ты... я больше не приеду в Солитьюд. Я пожалуюсь Бриньольфу... и придёт в ваш городишко чума рыжая.

***

«В „Смеющейся крысе“ есть тёплые постели и холодный мёд. Тебе бы точно пригодилось и то, и другое».
Вы в Солитьюде нормальные, нет? Отвалите от меня со своими советами! Я теперь понимаю Братьев Бури, если вся Империя такая как вы, то это п*здец!

***

«Кузина императора Виттория Вичи скоро выходит замуж. Свадьба будет грандиозная: приглашен весь Солитьюд».
*неистово хохочет, повиснув на не менее хохочущем Цицероне*

***

«Тебе надо поговорить с Рустлейфом. Подобрать приличное оружие».
Мне? То есть, по твоему Бритва Муренуса - это неприличное оружие? Ты нормальный? В стражники адекватных людей противопоказано брать, что ли? Может, вас таких специально на службу берут, что бы убили побыстрее?

***

«Возле Красного перевала видели великанов. Лучше обходи те места стороной».
А на гору я как доберусь, по твоему? В Скайриме только одна авиакомпания, что б ты знал...

***

«Рорикстед — приятная деревушка, но караул здесь нести уныло. Вот если дракон нападет — это уже будет другое дело!»
Чува-а-ак! Ты знаешь Локира? Нет? Конокрада Локира? Нет? А кто знает? Что ты так на меня смотришь? Мужик, ты зачем меч достал?

***

«Склонись передо мной, дракон!»
Прикинь, тебе котлета заявит перед тем, как ты её сожрешь... Оу. Поздно, тебя уже сожрали. Скотина, такой анекдот мне обломал.

***

«Теперь-то он конечно мёртвый, но откуда он прилетел?»
Тебя действительно это заботит? Хватит уже на кости пялить щелки в шлеме. Лучше помоги скелет пнуть, он на сундук упал.

***

«Когда женщина подходит с оружием наготове — немудрено занервничать…»
Цицерон, ты зачем его убил? Эм... я не думаю, что прыгать на его трупе - хорошая идея... Тебе, конечно, виднее, но, знаешь, он обращался ко мне... Ну что ты, не извиняйся, ему уже все равно. Пойдем, цветочки ему нарвем? Про колено не сказал ни разу, хороший мужик был.


Часть третья.

Подробнее…
­­

«Тссс… я знаю кто ты. Слава Ситису!»
Цицерон, что... Что он сказал и почему ты сбросил его со стены? Какого даэдра ты свистишь? Какая птичка?

***

«Слушай, это ведь не правда, что говорят про тебя и… и Тёмное Братство? Или правда?»
*натянула мужику шлем на задницу* Хочешь жить - заткнись. У меня очень нервный спутник, если ты понимаешь о чем я.

***

«Я знаю кто ты и чем ты занимаешься… Не надо у нас этого делать. У нас все хорошие, в основном».
Да что же вы за сплетницы... Не провинция, а большое село. Сейчас лично у тебя всё будет очень плохо. И никакой закон тебе не поможет.

***

«Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю. Ты никого не одурачишь».
Ты точно здоров? Какой идиот будет ходить в броне, которая кричит: "Я - вор!". Хотя, возможно, я уже тебя одурачила, раз ты решил, что я вор. Ох, милый, у тебя шлем задымился. Кажется, для тебя это слишком сложно...

***

«Отрицай, сколько влезет, но я-то знаю, что ты из Гильдии Воров… Все стражники знают».
Вы, ребят, много чего знаете. Настолько много, что я иногда не знаю, смеяться мне или плакать. И ты... это... оделся бы... а то ходишь... в тряпочке одной.

***

«*свист* Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?»
Ты не захочешь этого знать, мужик. Ах, по должности положено. Смертность у тебя на должности тоже повышенная, уж не обессудь. *свист*

***

«Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть…»
Знаешь, я не на что не намекаю, но статистика внезапных пропаж стражников и моих посещений в города подозрительно сходится в датах и цифрах. Ты бы поостерегся.

***

«Ого, до чего красивый меч. Как лунная дорожка на воде».
Ух, романтик, ты что тут забыл? Не хочешь ко мне в гарем? Только шлем сними. Цицерон, фу! Этот хороший. Прямо как тот... пойдем еще ему цветочков нарвем?

***

«Да на тебе броня разбойника!Попробуй только что учудить в мою смену».
Мужик, что за диксриминация? Она мягкая, понимаешь? Мягкая! Ты знаешь, как страдают женщины от вашей стали? Ты видел Лидию без одежды? А я видела!

***

«Судя по твоей броне, ты шпионишь для Империи. Если так — рад знакомству».
Я сейчас из вредности накорябую на тебя донос и лично отнесу в руки Тулию.

***

«Ты… сражаешься Звездой Азуры? Как такое вообще может быть?»
Почему все блюстители закона такие повернутые? Я просто взяла её в руки. Почему я должна бить кому-то морды хрупким артефактом? Где вас только берут таких?.. Погоди, я не доставала её... Ты опять залез в мой карман?! Цицерон! Фас!





­­



Музыка Тишина
Настроение: Сонное
Хочется: Спать
Категории: Скайрим, Skyrim, Смешное, Ржака, Немного идиотизма, Реплики стражников
22:12:39 Гость
Шедевр! Посмеялась от души :-D­
15:36:45 Sanktuarius
Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл). Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха...
еще...
То есть, по твоему Бритва Муренуса - это неприличное оружие?
Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл).
«Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть…»
Знаешь, я не на что не намекаю, но статистика внезапных пропаж стражников и моих посещений в города подозрительно сходится в датах и цифрах. Ты бы поостерегся.
Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха, которое выбивает по 2 единички урона. А ждать ночи, обходить спящих и заряжать его перед каждым боем - реально жуть.
17:12:01 Ева Птыц
Я писала диалоги исключительно со стороны своей довакинши, которая живёт в Скайриме (хотя вскрапления от меня-игрока всё равно прорывались). И Бритва, по истории Тамриэля, клинок крайне крутой) Если говорить об игре, то Бритву я достала (разумеется, я говорю про своё самое первое прохождение)...
еще...

Но ведь статы скайримского оружия зависят от того, когда его заполучить. Можно в таком порядке квесты делать, что эта бритва будет слабее Крапивника, не говоря уж о Разрубателе (или Рассекателе? Не помню, давно играл).
Я писала диалоги исключительно со стороны своей довакинши, которая живёт в Скайриме (хотя вскрапления от меня-игрока всё равно прорывались). И Бритва, по истории Тамриэля, клинок крайне крутой)
Если говорить об игре, то Бритву я достала (разумеется, я говорю про своё самое первое прохождение) чуть ли не в самом конце, когда уже прошла почти все сюжетки. И характеристики меня тогда порадовали) Положив руку на сердце, я вообще признаюсь, что знать не знала о том, что урон Бритвы складывается от уровня персонажа, а не перманентен.

Однако стражник прав: незаряженный артефакт Вермины - это жалкое подобие посоха, которое выбивает по 2 единички урона. А ждать ночи, обходить спящих и заряжать его перед каждым боем - реально жуть.
Стражник то может и прав, вот только мнения его никто не спрашивал. Вы только представьте, идет усталый довакин, который задолбался проходить квест даэдра, всунули ему этот посох, матерясь на драконьем так, что трясутся горы, а Серобородые нервно вздрагивают, заходит он в город, что бы продать нахрен эту хрень (серьезно, я ни разу не пользовалась этим посохом по назначению, он под стиль мне не подходил :D­. И тут, на тебе! Стражник соль на рану сыплет!)
воскресенье, 20 января 2019 г.
/ Dykson. 12:15:35

ВЗЯЛ НОЖИК - РЕЖЬ, СНЯЛ ТРУБКУ - ОЛЛО

Сначала я содрал лбом кусок обоев со с